педагогические классы

Распоряжение МОиНСО №637-р от 01.07.2021 «О реализации в образовательных организациях Самарской области проекта предпрофессионального образования «Педагогический класс»

Дорожная карта по взаимодействию  образовательных организаций и МОиН СО по развитию профильных психолого-педагогических классов на 2022-2023 учебный год

Соглашение о сотрудничестве с СГСПУ.

Приказ №225-од от 09.06.2021 СВУ МОиН СО «О назначении ответственного за проект Педкласс»

Приказ СВУ МОиН СО № 247-од Об утверждении плана мероприятий по реализации проекта Педагогический класс в 2022-2023 учебном году

Приказ СВУ МОиН СО № 248-од Об утверждении состава участников Педагогический класс в 2022-2023 учебном году

Дорожная карта по внедрению профильного ПЕДКЛАССа в ГБОУ СОШ им. В.С.Чекмасова с. Большое Микушкино.

Приказ №12/2-ОД от 07.02.2022 «Об утверждении дорожной карты по реализации проекта предпрофессионального образования «Педагогический класс»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОТКРЫТИЮ
КЛАССОВ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» В РАМКАХ РАЗЛИЧНЫХ ПРОФИЛЕЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Организация профессиональных проб учащихся педагогического класса в ГБОУ СОШ им.В.С.Чекмасова с.Большое Микушкино

План профилизации образовательной деятельности в процессе создания и функционирования психолого-педагогических классов

321-од Приказ О проведении профильной смены для участников педагогических классов СВУ в 2022 году

Рабочая программа элективного курса «Основы педагогики»

Положение «О профильном психолого-педагогическом классе ГБОУ СОШ им. В.С.Чекмасова с. Большое Микушкино»

Положение «О сетевой форме реализации образовательной программы психолого-педагогического класса в ГБОУ СОШ им. В.С.Чекмасова с. Большое Микушкино

Цели создания и функционирования педагогических классов:

— выявление педагогически одарённых обучающихся    и формирование у них готовности к профессионально-личностному самоопределению;

— интеграция педагогически одарённых обучающихся в профессиональное сообщество на этапе обучения в образовательной организации

— создания системы специализированной предпрофильной и профильной подготовки обучающихся  для обеспечения дальнейшего профессионального самоопределения обучающихся;

— получение обучающимися умений и навыков для учебы, жизни и труда в современном мире, осознанного выбора профессии в педагогической и иных социальных сферах деятельности.

Образовательные задачи:

— формирование у обучающихся представлений  о человеко-центрированной профессиональной деятельности;

— предоставление возможностей для получения опыта психолого-педагогической и социально-педагогической деятельности (профессиональные пробы);

— развитие у обучающихся навыков XXI века (в том числе склонностей и способностей к педагогической деятельности).

Организационные задачи:

-разработка системы выявления и сопровождения педагогически одарённых обучающихся, в том числе мониторинга результатов профильного обучения и профессионального самоопределения школьников;

-создание гибкой, практико-ориентированной модели профессионального образования для качественной подготовки обучающихся;

-включение ведущего ВУЗов региона, общественных организаций , органов государственной и муниципальной власти, государственной службы по организации процесса предпрофессионального педагогического образования

-создание условий для развития субъектности обучающихся через персонализацию профессиональных проб и создание индивидуальных учебных проектов.

Ожидаемые результаты:

Для обучающихся:

— понимание своей индивидуальности;

— развитие эмоционального интеллекта;

— развитие личностных качеств и навыков;

— повышение самооценки;

— расширение представлений о мире людей и мире профессий;

— профессионально-личностное самоопределение;

— повышение мотивации к образовательной деятельности.

Для образовательных организаций общего образования:

— развитие новых форм и способов образования;

— совершенствование системы учёта образовательных результатов   школьников;

— повышение качества и персонализации образования;

— подготовка выпускника нового типа, способного раньше начать движение в профессию;

— активизация процессов профессионального самообразования сотрудников школ;

— расширение социального партнёрства, в том числе с родителями учеников;

— развитие системы выявления и поддержки педагогически одарённых детей;

— увеличение охвата детей дополнительным образованием социально-гуманитарной направленности;

— расширение доступа школьников к кадровым ресурсам и инфраструктуре организаций высшего педагогического образования;

— создание условий для преодоления дефицита педагогических кадров;

— повышение престижа педагогической профессии;

— повышение психолого-педагогической культуры населения.

Функционирование педагогических классов и групп педагогической направленности в образовательных организациях организовано в соответствии с Положением о реализации в образовательных организациях Самарской области проекта предпрофессионального образования «Педагогический класс» (утвержденным распоряжением министерства образования и науки Самарской области  от 01.07.2021 № 637-р),

Ссылки на обучающие семинары по теме «Педклассы» (16 ноября-30 ноября)

https://www.youtube.com/watch?v=frEY4tVOSs8

https://www.youtube.com/watch?v=CMzW4mUFJLQ

https://www.youtube.com/watch?v=BXZPBcX5Srk

https://www.youtube.com/watch?v=9j1b17r0UmE

https://www.youtube.com/watch?v=ba60dFOUnL8

https://www.youtube.com/watch?v=skFQqFbMwsg

https://www.youtube.com/watch?v=y1hmx49N8fM

 

Результаты работы психолого-педагогического класса

Дневник педагогической практики Варапаевой К.А.

Дневник педагогической практики Ивановой А.А.

Информация об учебных пособиях, поступивших в 2023 уч.г.

Заявка на участие в окружном этапе

День Дублера

Методическая разработка отрядного мероприятия

План работы вожатского отряда

Рейтинг участников Северо-Восточного управления